ЖАРЕНЫХ ПАНДЯТ Я ПЕРЕВАРИВАЮ С ТРУДОМ

 Timeless Isle
Тем временем за пределами зоны боевых действий дела идут гораздо радужнее, чем можно было ожидать после мрачного пролога. Пандарены, особенно не рыдая по разрушенной экологии, занялись исследованием Timeless Isle -нового острова, появившегося у юго-восточных берегов буквально ниоткуда. По сравнению с ужасами Осады здесь творится форменный детский утренник: чудом оживший пандарийский император Шаохао приглашает гостей принять участие в состязаниях и откушать фирменной лапши, а самыми страшными врагами в окрестностях площадки для пикников являются жабы, черепахи и невесть откуда нагрянувшие пираты. Единственным элементом свеже обретенной мрачности здесь стали яунголы-пироманьяки, практикующие ритуальные самосожжения и обожающие шашлык из панд. С этими неприятными личностями и связаны два по-настоящему сложных испытания на Острове: сражение с новым outdoor-боссом и прокачка репутации у императора, проистекающая в полном соответствии с национальными китайскими традициями (то есть требующая жесточайшего гринда в течение нескольких недель). Все остальное на новом участке суши — чистый санаторий. Большинство элитных противников без проблем поддаются игроку-одиночке, да и вмешательство в чужие сражения здесь только поощряется: для редких монстров полностью убрана привязка к «пометившему» их игроку. В результате вместо конкуренции и мелких подлянок охота на «рарников» протекает в атмосфере вежливости и взаимопомощи. Это, впрочем, не значит, что на Острове негде разгуляться любителям ганка: обмазавшись золой из яунгольских костров, игроки получают возможность атаковать всех встречных-поперечных, в том числе и принадлежащих к своей фракции. И если одинокий задира обычно получает сдачи и перестает докучать публике, то рейд из сорока организованных головорезов быстро перекрывает кислород всему живому. Кто бы мог подумать, что в сахарном современном WoW будут хотя бы частично возрождены людоедские традиции плееркиллеров старой школы? В целом, Timeless Isle служит цели одевания «альтов» в подходящую для рейда экипировку: приличные вещи тут падают так часто, что за вечер игры можно одеть больше персонажей, чем прокачать за месяц (тем более что добыча свободно передается в рамках одного аккаунта). Также крайне похвально, что дели-квестов на острове почти нет: их место заняли динамические события вроде охоты на кита или разборок с кораблем-призраком.

 

Leave a reply

three × 1 =

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: