Bound by Flame. И НЕ ЧИНИМ БУДЕШЬ

Bound by Flame. И НЕ ЧИНИМ БУДЕШЬ

В основе Hearthstone лежит стандартная схема: два героя стараются уничтожить друг друга с помощью карт, которые призывают существ, наносят урон или вызывают всевозможные эффекты. Часть карт случайным образом дается в «руку» на старте, остальные добираются по одной за ход из «библиотеки» (остатка колоды). Чтобы разыграть карту, следует оплатить ее стоимость возобновляемой маной. В начале каждого хода ее запас восстанавливается до максимума, да и сам максимум понемногу растет в ходе сражения. Впрочем, есть и отступление от традиций: Blizzard позволила героям не только вызывать и кастовать, но и заниматься рукоприкладством лично, без посредников. Сражения разработчики Hearthstone стремились сделать как можно более динамичными: на обдумывание хода дается всего полторы минуты, а в бой можно взять лишь 30 карт. В угоду скорости принесена и тактика: даже заблокировать атаку вражеских существ могут только монстры с особым навыком, а уж о маневрах на уровне DoC и речи не идет. В результате партий по 20-30 минут, как у конкурентов, здесь, конечно, не встретишь, — но и выбор доступных стратегий заметно сужается. Взглянув на такой расклад, ветеран карточных игр может сгоряча окрестить Hearthstone «примитивной », тем более что базовые колоды достаточно скупы на комбинации. Однако подобный вывод будет преждевременным: если собрать все возможные карты, включая редкие и особо редкие, то для каждого из девяти героев удастся составить создать несколько абсолютно разных по тактике колод. Тем не менее, небольшой на данный момент кардпул (25 «классовых» карт для каждого героя и 150 «общедоступных»)-очевидный и объективный недостаток. Но как бы велик ни был кардпул, в любой карточной игре рано или поздно формируются несколько наиболее оптимальных колод, которыми всей пользуются. И тут Blizzard удалось найти нечто новое, неиспытанное; то, что может стать главным козырем Hearthstone — PvP режим «Арена». Здесь каждый раз приходится собирать временную колоду из представленных на выбор случайно генерируемых карт и постараться выступить с ней как можно более успешно. То есть с другими игроками приходится соревноваться не только в знании механик и навыке составления колод, но и в умении импровизировать, используя то, что подкинул случай. Наверняка этот режим поспособствует одной из целей Blizzard — превращению игры в кибер спортивную дисциплину

 

 

Leave a reply

sixteen + fourteen =

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: